8 декабря 2021 года в гимназии состоялась краевая онлайн-конференция с международным участием «Образование и воспитание в современном мире. Актуальные вопросы».
Программа конференции:
Пленарное заседание.
1. «Дягилевская гимназия как ресурсный центр для развития образовательных возможностей и творческой самореализации личности» (О.М. Мясникова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Е.В. Мичурина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе);
2. Музейная педагогика в контексте творческой самореализации обучающихся» (Е.Е. Боброва, заместитель директора по музейно-мемориальной работе);
3. «Реализации образовательной программы и мотивация детей к занятиям хоровым пением с помощью творческого проекта» (И.А. Сальникова, педагог дополнительного образования
Работали секции.
I. Секция классных руководителей.
1. «Организация процесса социального воспитания в начальной школе (из опыта работы)» (О.С. Козелкова, учитель начальной школы);
2. «Игра как средство формирования учебной мотивации» (Т.А. Арчакова, учитель русского языка и литературы);
3. Волонтерская деятельность как форма внеурочной занятости (А.А. Катаева, учитель географии);
4. «Тьюторское сопровождение, как инструмент индивидуализации образования в работе классного руководителя» (О.Ю. Селькова, учитель истории МАОУ «СОШ №65 с углубленным изучением английского языка г. Перми).
II.Секция учителей иностранных языков.
1. Квант технология в обучении иностранным языка (Е.Г. Лукьянова, учитель английского языка);
2.«Техники автономного обучения на примере преподавания английского языка» (Л.А. Гордеева, учитель английского языка);
3.«Индивидуальный подход к учащимся на уроках английского языка в рамках ФГОС как средство повышения их мотивации к изучению иностранного языка» (Т.Н. Вахрушева, учитель английского языка
III. Секция учителей истории и обществознания
1.Новые требования к учителю. Из опыта по апробации новой учебной программы по истории и тьюторства в «Школе современного учителя» (М.В. Черепанова, учитель истории и обществознания);
2. Роль тьютора в «Школе современного учителя»: о трудностях и сложностях апробации в формате Цифровой экосистемы дополнительного
профессионального образования (Н.Г. Горошенкина, учитель истории и обществознания МАОУ "Школа" Диалог").
3. «Реализация межпредметных связей в урочной и внеурочной деятельности. Из опыта работы школы» (Т.В Старкова, учитель истории и обществознания, О.А. Кудымова, учитель математики, и О.Ю Селькова, учитель истории МАОУ «СОШ №65 с углубленным изучением английского языка г. Перми);
4. «Проектная деятельность, как средство реализации ФГОС на различных ступенях обучения. Из опыта работы школы». (Т.В Старкова, учитель истории и обществознания, О.А. Кудымова, учитель математики, и О.Ю. Селькова, учитель истории МАОУ «СОШ №65 с углубленным изучением английского языка г. Перми).